Last Angel
A night of belief
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Last AngelПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


воскресенье, 8 февраля 2009 г.
Иногда я ненавижу людей Dr.Eclaira 12:11:26
Какие же люди жестокие......

Результаты недавних расследований под прикрытием на зверофермах по разведению кроликов и на бойнях в Китае и во Франции, где Армани закупает мех, доказывают жестокое обращение с животными – зачастую кричащих от боли и страха кроликов многократно бьют электрошокером. Истекающие кровью кролики дергаются и дрожат перед смертью, их глаза широко открыты.

Другие расследования в китайской меховой промышленности показали чудовищную жестокость: после того, как с них была полностью содрана кожа, животные продолжали двигаться и моргать в течение 10 минут после освежевания!
если ты ещё не стал жертвой моды и являещься человеком помести это у себя в дневнике
­­

Категории: Ненавижу!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 февраля 2009 г.
Dr.Eclaira 20:21:59
Запись только для меня.
Тест: ПРИКОЛЬНЫЙ ГОРОСКОП!весёлый...­.. Dr.Eclaira 20:00:41
Тест: ПРИКОЛЬНЫЙ ГОРОСКОП!весёлый...­( нецерзурная лексика)
Рыбы

Рыбы совершенно не приспособлены для борьбы, более того обычно бывают пацифистами и ненавидят национализм и расизм. Обычно ищут легких путей, а если таких нет, то те, где меньше дают {censored}. Склонны к полетам фантазии, лучше всего проявляют себя либо в актерском искусстве, где можно вдоволь пожить чужой жизнью, либо в литроболе, т.к. жизнь кажется им слишком страшной и жестокой... При этом рыбы сами часто помогают другим в ущерб себе, даже не подозревая о том, что их жестоко {censored}, плачась в просторную жилетку. Рыбы, творческий знак. Нередко их можно застать не только с {censored} в руке, но и с кисточкой, музыкальным инструментом, либо просто шариковой ручкой, невозмутимо погруженных в творческий процесс. Вообще рыбам надо быть осторожными ...­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/129-060.html
Прoкoммeнтировaть
Dr.Eclaira 19:56:50
Запись только для меня.
Деньги!!! Dr.Eclaira 18:01:10
Сегодня ходила на встречу театра, в котором в этом году мы играли "Маскарад", услышала много приятного;-)­ Я же первый год в театре, вот, режиссер мне сказала, что я со своей ролью справиласьO:-)­ Дали гонорар ^_^ 200 крон всем участникам))) Только 2 девочкам по 300:-)­ Ха, мою подругу зовут Катя Сутыгина, а на афише, в журнале и на конверте с гонораром написали СуЛтыгина:-D­ :-D­ :-D­ Она потом ругалась на мою вторую подругу (тож Катю), что она фамилию "Сутыгина" неправильно назвала=))) Потом я, вторая Катя и еще 2 девочки-актрисы пошли в МакДак))) Вообщем, разгромили его))) Итог: день прожит не зря


Категории: Сегодня)))
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 февраля 2009 г.
Dr.Eclaira 14:42:16
Запись только для меня.
суббота, 31 января 2009 г.
Oh my God!!! Dr.Eclaira 14:32:56
3:00 шикарно...

­­



Категории: Видео
комментировать 65 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 30 января 2009 г.
Я ненавижу полосатые штаны!!! Dr.Eclaira 14:28:32
­­

Категории: Видео
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 28 января 2009 г.
Dr.Eclaira 18:00:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Хм... Dr.Eclaira 15:27:40
Надпись сама сделала. Почему-то именно эта фраза в голову пришла...
­­

Категории: The GazettE, Uruha, Майн креатив
Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 января 2009 г.
Тест: Как выглядит ваша Смерть? htt... Dr.Eclaira 17:13:07
Тест: Как выглядит ваша Смерть?
Дверь с тихим щелчком открывается и к вам в квартиру входит маленькая девочка с непропорционально большой косой.

Озорная маленькая девочка в белом платьице. Вы бы ни за что не догадались, что это ваша смерть. Лишь лицо ее какое-то фарфоровое и холодное. - А ты еще кто? – Недоуменно спрашиваете вы.- Я твоя смерть! – Весело говорит девочка, - Но я тебя не забирать пришла, просто решила на тебя посмотреть, тебе еще жить и жить. А вот когда мы с тобой постареем, я приду, обещаю!

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/119-408.html

Слава Богу, что МАЛЕНЬКАЯ девочка. Мне еще жить и жить, что я собираюсь успешно делать

Категории: Тест
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 января 2009 г.
The GazettE Guren Dr.Eclaira 10:03:40
­­
Guren

Gomen ne atosukoshi
anatano namae to nemurasete

Yorisotta sugi shi hi wa
Itami wo yorokobi ai
Ryoute ni utsushi dasu
Anata wo omoi naite iru
Soko ni furu kanashimi wa
Shiranai mama de ii yo
Ansoku ni furue wo oboeta
Taguri yume wa nani wo miru?

Usurenai de anata yo
Wazuka na toiki wo kikasete hoshii
Chiisana kodou de naku
Anata yo koko made oide

Kawaranai yume ni tsuzuki ga aru nara
Douka togirezu ni koufuku to yobe nakute mo
Oborete kasenaranu hibi wo

Usurenai de anata yo
Wazuka na toiki wo kikasete hoshii
Chiisana kodou de naku
Anata yo koko made oide ?

Sukui no te sae mo aimai de
byokisami no mayu wa ito
Wo chigirezou ni aru darou ?

Usurenai de anata yo
Wazuka na toiki de kiitete hoshii
Chiisana kodou no nani
Kasurenu inori yo todoke
Yobenu namae wo daite
Yubiori kazoeru asu wa kienai
Mimi wo fusagi kiiteta
Yurikago yuenu oto
Tori mo noseru haruni
GUREN no hana ga saku

Перевод на английский:

I am sorry. For a little bit more,
may I sleep with your name.

The passing days side by side
we joyfully shared the pain.
The image of you reflect on my hands
and I cry thinking of you.
You do not need to know
the pouring rain of grief.
I learned to tremble for the repose.
What does this reeled dream sees?

Do not fade away, my dear.
Let me hear you, even the slightest sigh.
A small heartbeat, no more.
Come here, my love.

If this dream were to continue,
please do so, even if it is not a blissful one.
Give me drowning but overlapping days.

Do not fade away, my dear.
Let me hear you, even the slightest sigh.
A small heartbeat, no more.
Come here, my love.

Even the hands of salvation is also in vagueness
Even the illed cocoon
remains without its silk tearing off.

Do not fade away, my dear.
Let me hear you, even the slightest sigh.
A small heartbeat, no more.
May my prayer be reached.
Embrancing the name I cannot call,
I counted the countless mornings.
I plugged my ears, but I still was listening
the silent sound of cradle.
On the spring that lifts the birds up,
the crimson lotus blooms.

На русский:

Прости меня...Разреши мне засыпать с твоим именем, хотя бы недолгое время

Проходящие дни делают нас ближе
Радость смешалась с болью
Мы оба отражаем это
Я плачу, когда думаю о тебе

Это дождь печали
Было бы прекрасно просто пережить неизвестность
Я содрогаю от покоя, который я когда-то помнил
Что ты хочешь уловить в этой рулетке мечтаний?

Я не хочу что бы ты расстворился
Разреши мне слышать тебя, даже вздох
Мелкое сердцебиение, которого здесь нет
Я хочу что ты ты пришёл сюда!

Мечты не меняются, если это будет так продолжаться
Пожалуйста, не тормози в достижении счастья
Даже, если нет нужды кричать
Не дай серым будням утопить тебя

Руки спасения не дотягивают до тебя
Будет ли кокон спасён, обойдётся ли всё без срывания струн?

Я не хочу что бы ты расстворился
Разреши мне слышать тебя, даже вздох
Звук медленного ритма твоего сердцебиения
Востановленный молитвами тронутых

"Имя которое я не могу выкрикнуть, я сжимаю плотно
Считаю на пальцах, я не хочу завтра исчезнуть"

Слышу за спрятанными слезами
Звук сломанной колыбели
Весну, которая больше не наступит никогда
Кровавый лотос в цветке


Категории: The GazettE Видео текст перевод
Прoкoммeнтировaть
Dr.Eclaira 08:59:53
Запись только для меня.
пятница, 23 января 2009 г.
Dr.Eclaira 18:49:41
Запись только для меня.
четверг, 22 января 2009 г.
В конце декабря состоялось событие,... Dr.Eclaira 18:28:48
В конце декабря состоялось событие, к которому готовилась небольшая группа людей, но в водовороте судьбы это вышло за границы обыденного и случайного. В детском театре «Красный сарафан», открытом общественной организацией «Русская традиция», состоялась премьера спектакля «Маскарад» по одноименной драме М. Ю. Лермонтова. «Театром мы стали благодаря тому, что в Праге живет и работает талантливый русский режиссер Рита Ясинская — щедрый человек, не отказавший ни одному актеру в роли», — считают родители.
Дебютом прошлого сезона стал гоголевский «Ревизор», тогда в составе театра было десять актеров от семи до двенадцати лет. Благоразумные родители мне казались сталкерами, идущими по залитой электрическим светом дороге с зажженной свечой. Понимая, что русский язык — это язык великих писателей и поэтов, они искали возможность, чтобы дети заговорили, услышали, прочли, перечувствовали произведения русской классики. Непростая задача в чужой языковой среде, трудновыполнимая для вечно занятых родителей и немодная для ленивого компьютерного века. Оправдались и сложности, и самые смелые ожидания — десять актеров стали тогда неразлучными друзьями, а их гениальным собеседником — Гоголь. Режиссеру Рите пришлось переводить намеки и гротески старой эпохи и расшифровывать вечные пороки на злободневных примерах, актерам оставалось усваивать и учить неимоверно трудный текст.
«Для России литература — точка отсчета, символ веры, идеологический и нравственный фундамент. Можно как угодно интерпретировать историю, политику, религию, национальный характер, но стоит произнести „Пушкин“, как радостно и дружно закивают головами ярые антагонисты. Конечно, для такого взаимопонимания годится только та литература, которую признают классической. Классика — универсальный язык, основанный на абсолютных ценностях», — цитирую книгу Петра Вайля и Александра Гениса «Уроки изящной словесности», которая стала любимой за годы жизни за границей русского мира и русского языка. В этой книге нахожу объяснения, почему обязательная школьная программа по литературе была заповедником духовного мира: «Книги противостояли воспитательным претензиям государства. Во все времена литература, как бы с этим ни боролись, обнаруживала свою внутреннюю противоречивость. Нельзя было не заметить, что Пьер Безухов и Павел Корчагин — герои разных романов. На этом противоречии вырастали поколения тех, кто сумел сохранить скепсис и иронию в мало приспособленном для этого обществе. А главное — чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной „оттепели“.
Часто забывается, что школьники сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова. Жизненный опыт накапливался попутно с чтением и благодаря ему. Дата, когда впервые был раскрыт Достоевский, не менее важна, чем семейные годовщины. Мы растем вместе с книгами — они растут в нас. Самые бурные и интимные события нашей жизни — русские книги».
Наступил второй год работы театра. Наступил благодаря поддержке Министерства просвещения Чешской Республики, выделившей грант на постановку нового спектакля. Пришло много новичков, и состав труппы удвоился. С одной стороны, это было желание детей — стать участниками шумного праздника, выйти перед публикой на сцену, перевоплотиться в персонажей другой эпохи, с другой — желание родителей погрузить детей в мысли и чувства серьезной литературы.
После премьеры комедии Гоголя, выбор пьесы для постановки стал ответственным моментом. Режиссер Рита Ясинская перечитала заново комедии Островского, «Маленькие трагедии» Пушкина и неожиданно яркой вспышкой в ее воображении предстал «Маскарад» Лермонтова. «Маскарад — это бешеный темп танца, такой же, как ритм современного мегаполиса. Но это и есть тот равнодушный фон, перед которым человек с желанием жить и любить становится беззащитным, поэтому маскарад лишь разжигает азарт интриги и разрушает душу ревностью и желанием мести», — такова была режиссерская идея. Как справились с этой задачей актеры?
Репетиции начались в сентябре. Рита пригласила для постановки танцев блистательного солиста пражского балета Юрия Кольву. Ему, может быть, впервые пришлось работать с неподготовленными танцорами. Как одаренный постановщик, он раскрыл способности и талантливых и стеснительных, и за столь короткое время для спектакля родились «Мазурка», «Полька», «Вальс», «Полонез» и «Галоп» на музыку Хачатуряна, Штрауса. Вторым педагогом детей стала актриса Надежда Гартман, которая вела занятия по сценической речи. Как профессионал она занималась с детьми тренингом речи, упражнениями для развития правильной артикуляции, но опять же, многим дала нечто большее — сумела раскрепостить, помогла преодолеть страх, многих заставила впервые услышать свой собственный голос.
Занятия Риты начались с обязательного знания биографии Лермонтова. С этого «домашнего задания» и забурлила эмоциональная жизнь театра, когда возмущались его ссылкой за стихи, легкомыслием отца, кровавой дуэлью, пронеслись вслед за Демоном над ландшафтами Кавказа и парадно-дворцовыми салонами Петербурга. Именно на великосветских маскарадах в доме Энгельгардта, которые посещал Лермонтов-офицер, у поэта возник замысел написать пьесу на тему современной ему жизни.
Творческая история «Маскарада» была очень сложна. Лермонтов мечтал увидеть его на сцене, но, представив в драматическую цензуру, получил отказ цензора Ольдекопа: «Я не знаю, сможет ли пьеса пойти даже с изменениями; по крайней мере, сцена, где Арбенин бросает карты в лицо князю, должна быть совершенно изменена... Я не понимаю, как автор мог допустить такой резкий выпад против костюмированных балов в доме Энгельгардтов и дерзости противу дам высшего общества».
Шеф жандармов Бенкендорф, сыгравший главную роль в запрещении «Маскарада», ознакомившись с пьесой, усмотрел в ней еще и прославление порока (Арбенин, отравивший свою жену, оставался безнаказанным) и потребовал «изменения пьесы автором таким образом, чтобы она кончилась примирением между господином и госпожой Арбениными», то есть фактически изменения всего идейного смысла драмы. Так пьеса и не была поставлена, и лишь через год после трагической гибели поэта его друг А. А. Краевский принял решительные меры к напечатанию пьесы, что удалось с огромными цензурными сокращениями. А на официальной театральной сцене спектакль был поставлен лишь через двадцать лет: произошло это в 1862 году в Московском Малом театре, а вскоре и на сцене Александринского театра в Петербурге. Странно смотрятся через 150 лет прихоти цензуры на фоне «вечных ценностей классики». Но все повторяется, и повторяется маскарад...
Рита-режиссер придумала для спектакля ряд выразительных мизансцен, в которых ярко выделились фигуры центральных персонажей: Абренина, Нины, Баронессы, князя Звездича, Казарина, Шприха на фоне возбужденной пульсирующей толпы гостей маскарада. В ее трактовке драма заканчивается тем, что Баронесса уходит в монастырь. На сцене три горящих свечи и три скорбные фигуры — финал полон душевной муки и раскаяния, но параллельно усиливается безумный темп галопа, в котором продолжается пляска толпы.
Когда на поклон вышли все участники спектакля, было очевидно и понятно, что зал разделяет с юными актерами всю радость этой минуты. Цветы и овации заслужили актеры, и в первую очередь — замечательный режиссер, с которым выпало счастье работать над этим спектаклем — Рита Ясинская. Прекрасные костюмы для спектакля создала талантливая модельер Мария Пачова. Большую помощь в создании эскизов оказали художник Вячеслав Ильяшенко и консультант по историческому костюму Вера Худирова. В сценографии спектакля приняла участие художник по свету Барбара Войтковяк. Существенную помощь на репетициях и во время премьеры оказал добровольный помощник режиссера и суфлер Саша Плевков.
Трудно было бы представить столь выделяющееся среди обычного хода жизни явление, как русский детский театр, без скептиков и нигилистов. Спешу успокоить, они, конечно, были: «Нет, вы мне объясните, разве дети в двенадцать лет способны понять, что такое любовь, ревность и месть?» Мне понравился один ответ Игоря Золотарева, директора театра «Красный сарафан»: «В семнадцать лет уже поздно образовывать на тему любви и ревности, в семнадцать уже приходит опыт, но если прежде он приходит из книг, то жизнь человека обречена на духовность».
После спектакля состоялся актерский фуршет, спонсорами которого выступили наши постоянные партнеры — итальянская кондитерская «Амарена». «Русская традиция» благодарит Татьяну и Олега Самсиных и Алену Печерскую за то, что уже много лет подряд они совершенствуют свое кондитерское мастерство, завоевывают престижные награды и никогда не оставляют друзей без сладкого.
­­ дЕВОЧКА, стоящая лицом - я
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 января 2009 г.
Dr.Eclaira 16:00:03
Запись только для меня.
Dr.Eclaira 15:52:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 14 января 2009 г.
"Gazette говорят…Аой: говорит отрыв... Dr.Eclaira 18:16:06
"Gazette говорят…
Аой: говорит отрывками, сминая предложение в одно слово с вопросительной, ироничной интонацией.
Кай: мальчишеский голос с неожиданными жизнерадостными хихиканиями.
Рейта: скажет как отрежет. Страшно смущается, но бодрится.
Руки: «да, да, вы все знаете, что мне это не надо, я тут мимо проходил» или «короче, вот…»
Уруха: говорит по вдохновению. Сразу как стихи читает. «Точно…!», и попробуй заткни."


Категории: The GazettE
Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 января 2009 г.
Единственная песня, которую я ненавижу у The Gazette Dr.Eclaira 18:33:11
­­
Мне кажется, в этой песне попахивает Америкой. И я так и не разобралась, какой из этих текстов настоящий.Этот:
(Nobody, if I left you) (4x)
mazuru kame wo matataku to ima mirateta yo
nani tsukerare tsuyoi na itami ga ore wo hanase ne
tairu ni koboreta ii REFLECTION
kazumi no oboreta etsu COLLECTION
[Life is a broken game, this is a broken game]
nandemo wa te matsui, so you said.

Let's send a gallows into the scene which you hope for
(Look what have you promised me, all those stupid things)
ima na mienai yo koe shiezu no kotsu
tatoesete wa tsuzukeru wake yuke
ubutsu wasenu tame wo sou e kizoku

Can you hear the counting song of pain, baby?
(I wanna escape now, baby)
nani utsuru kotaere wa meteku
(I wanna escape to you, baby)
Can you hear the counting song of pain, baby?
(I wanna escape, rescue me)
kuroki hi wa ima mo waseru mama
I've lost you, you've left me, lonelyness
Someday, can't get back to you
Can't stop crawling back!

nagarete ke wa kodou yukou chotto muuri yuku
toki ga boke kumi ute mo
wasureru koto wa shinai

You are the same as nothing, misaseru

Let's send a gallows into the scene which you hope for
(Look what have you promised me, all those stupid things)
ima na mienai yo koe shiezu no kotsu
tatoesete wa tsuzukeru wake yuke
ubutsu wasenu tame wo sou e kizoku

Can you hear the counting song of pain, baby?
(I wanna escape now, baby)
me ni utsuru kotaere ga kieru
(I wanna escape to you, baby)
Can you hear the counting song of pain, baby?
(I wanna escape, rescue me)
kuroki hi wo ore muru muuri ni se ni
utsukushiki saiteku ga kanashii ga ni yureteru
me wo fusagu kotose wa tsumi
I've lost you, you left me, lonelyness
Someday, can't keep counting!
Sugar pain, baby!


Или этот:
(Nobody believes you) (4x)
mazuru kame wo matataku to ima mirateta yo
nani tsukerare tsuyoi na itami ga ore wo hanase ne
tairu ni koboreta ii Imperfection
kazumi no oboreta etsu Expression
[I who sings black again, I who dyes black again]
nandemo wa te matsui, Insult.

Let's send a gallows in the last scene which you hope for
(Don't hush up a mistake, take responsibility)
ima na mienai yo koe shiezu no kotsu
tatoesete wa tsuzukeru wake yuke
ubutsu wasenu tame wo sou e kizoku

Can you hear the counting song of pain, baby?
(I want to scatter your face)
nani utsuru kotaere wa meteku
(I want scatter your trick)
Can you hear the counting song of pain, baby?
(I want to scatter your excuse)
kuroki hi wa ima mo waseru mama
A prosecute.
Your luck will run out someday
Hatred to you is a proper act nagarete ke wa kodou yukou chotto muuri yuku
toki ga boke kumi ute mo
wasureru koto wa shinai
You are the same as a leech which sucks blood to live

Let's send a gallows in the last scene which you hope for
(Don't hush up a mistake, take responsibility)
ima na mienai yo koe shiezu no kotsu
tatoesete wa tsuzukeru wake yuke
ubutsu wasenu tame wo sou e kizoku

Can you hear the counting song of pain, baby?
(I want to scatter your face)
Me ni utsuru kotaere ga kieru
(I want scatter your trick)
Can you hear the counting song of pain, baby?
(I want to scatter your excuse)
kuroki hi wo ore muru muuri ni se ni
utsukushiki saiteku ga kanashii ga ni yureteru
me wo fusagu kotose wa tsumi
A prosecute.
Your luck will run out someday
can't keep counting!

Sugar pain, baby!

(You are the same as a leech which sucks blood to live)
(You are the same as a leech which sucks blood to .... ...)

Категории: Видео
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 января 2009 г.
Aoi и Reita В программе "Не может б... Dr.Eclaira 14:24:21
Aoi и Reita В программе "Не может быть" про садомазохистов. Интересно, что сказали бы сами Аой и Рейта?
­­

Категории: Видео
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Весьма интересное видео Dr.Eclaira 13:28:20
Советую смотреть не отрываясь. Найдете очень много интересных моментов. Лично мы с подругой упали с 1:02
­­

Категории: Видео
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 января 2009 г.
Я порыскала по инернету, нашла виде... Dr.Eclaira 20:17:25
Я порыскала по инернету, нашла видео, и вот результат моей работы:

Все, кто следил за сайтом/майспейсом в последние дня три, слышали, конечно о "таинственном" сюрпризе, который Газеты обещали устроить вечером 15 числа.
Ребята тусили в Токио, а фанаты должны были их, соответственно, искать. Самые шустрые (250 человек) были приглашены на бесплатный опен-эйр, который проводился тем же вечером перед станцией Синдзюку~ Живая трансляция шла на майспейс.

И фигня, что сервер уронили. Вместо 250 человек приперлось около 7 тысяч. И полиция потребовала мероприятие немедленно свернуть, уводя ребят под белы рученьки со сцены... (Руки брыкался)


­­


Честно сперто с: http://thegazette.f­orumei.ru/forum-f4/t­ema-t486.htm

Категории: Видео
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 января 2009 г.
Dr.Eclaira 18:23:51
Запись только для меня.
воскресенье, 4 января 2009 г.
Рассмешило Dr.Eclaira 21:13:34
­­

­­


Категории: Видео
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 ноября 2008 г.
Dr.Eclaira 19:52:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Last AngelПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Это был сон? Часть 6
Наруто,спасибо что ты есть 2
читай в дневниках:
Тест: Что тебе ответят нарутовцы???...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх